Телефон для консультаций по бизнесу и оборудованию:
+7-977-053-13-60
На связи каждый Божий день

Последние Новости
Главная / Бизнес фишки / Яркий пример необдуманной покупки аппарата для мягкого мороженого

Яркий пример необдуманной покупки аппарата для мягкого мороженого

- Подскажите пожалуйста, приобрели фризер BQL-828-1, нам нужна технологическая карта

-Данная модель не поставлялась официально никогда в Россию, никогда не было представительства или дистрибьютора, это разовые серые завозы непрофильными продавцами

Надо было обращаться к нам как раз до приобретения оборудования

-Ну вот только сейчас увидел Ваш сайт, знал бы... Обратился бы сразу, В нашем случае хотя бы технол. карту от аналога, где инструкция пользования, способ приготовления и пр.

-Скажем так, это начало только ваших проблем. Далее будут проблемы по запчастям, по настройкам, потому что никаких ошибок, кодов ошибок, ничего у вас не будет. Вы не будете знать, что с ним делать. Поэтому надо было все-таки думать, уже купили товар длительного пользования.

А тут важны две стоимости, не только продажная стоимость, Вы на Авито купили или в соцсетях, а стоимость эксплуатации у вас будет очень дорогая, если вообще по таким моделям, потому что много у нас опытов за 16 лет. Просто люди либо выкидывают, либо пытаются перепродать дальше, там вот так же «впарить» оборудование. Никто вам не поставит ни запчасти, ни тот же редуктор, либо что-то еще такое.

А уж я не говорю про сменные расходные какие-то материалы. Этот аппарат -тот, который сложно будет обслужить дальнейшем, а если он бу, то обслуживание нужно будет Вам.

Смотрите, производитель данных фрезеров никогда на экспорт не работал. Соответственно, инструкции, никаких технических карт нет у них. Это очень «стрёмный» производитель с дешёвым, скажем так, продуктом, который вот таких дельцы по «серому» завозит с приграничных регионов, и толкает вот таким вот людям, кто как бы в тему не вошёл.

Поэтому никаких карт инструкций нет, если они даже есть либо на китайском языке, по моему даже на английском они их не делают - это производитель не экспортер, а если и экспортируют, то в какие-то еще по границе такие страны вокруг: в Монголию куда-нибудь и так далее вот то есть на нормальный экспорт европы и так далее как остальные бренды, в которых есть официальные представители, дистрибьюторы в России, они есть только у нормальных производителей, которые в Европу экспортируют, в Америку экспортируют, и, допустим, в Бразилию, в Чили и так далее, в Австралию. Это не тот производитель, поэтому ничего найти, наверное, не получится.

И мы не консультируем по таким брендам. Мы знаем, что это за производитель. Он ориентирован на внутренний рынок Китая. Соответственно, у них там все практически китайское внутри.

Об авторе Артём Курмин

Главный редактор портала biznesfishka.ru. Специалист по фризерам и бизнесу на мороженом

Написать сообщение

Ваш email не будет опубликован. Нужно заполнить все поля *

*

Максимальный размер загружаемого файла: 100 MB. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, текст, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда