Телефон для консультаций по бизнесу и оборудованию:
+7-977-053-13-60
На связи каждый Божий день

Последние Новости
Главная / Ремонт и эксплуатация / Запчасти на фризер. Как они достаются

Запчасти на фризер. Как они достаются

Запчасти – это элементы, которые потребуются в качестве расходников, а не те, что требуется заменить из-за поломки. Поэтому опытные владельцы фризеров, прежде чем добавить себе в парк мороженых машин новую модель, всегда исходят из того, насколько легко будет найти на рабочую лошадку подходящее «седло».

Фризероводы знают, что запасные части – то, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Ведь от этого зависит количество простоев и уровень прибыли. Сезон продаж может быть не круглогодичным: в некоторых регионах аппарат для мороженого кормит семьи весь год за счет 3-4 теплых месяцев. И рисковать таким периодом нельзя. Нужно быть готовым оперативно решить любую проблему.

Ремень, уплотнительные кольца – недорогие, но важные элементы, без которых машина для мороженого не будет функционировать и доставит массу проблем при попытках эксплуатирования с некорректными заменителями. Народные попытки «колхозить» усугубят положение, выведут из строя мороженый аппарат надолго.

Неоднократно встречались результаты внедрений умельцев, которые применяют скотч, изоленту, сантехнические прокладки — и все они потерпели фиаско. Силиконовые кольца – безопасные изделия для пищевой машины, а вырезанные резиновые – это не самая вкусная добавка к мороженому. Отдельные кусочки технической резины будут замечены покупателем и начнутся новые странички жизни, связанные уже с судебными разбирательствами. А фризер так и не будет вылечен. Все диаметры очень индивидуальны. Даже кольца одного и того же производителя могут не подойти: заводы нередко меняют конструктив продукта.

Торговые организации, которые продают аппараты для мягкого мороженого по демпинговым ценам, зачастую реализуют партии, которые не нашли себя на рынке. Возможно, имеют какие-то неприятные особенности, о которых давно знают профильные компании и предупреждают покупателей. Есть неплохие модели оборудования для мороженого, даже вполне надежные, но снятые с производства. Найти расходники на такие аппараты невозможно, или это будет запредельно дорого. Некоторые компании продают рукоятки и диспенсеры по ценам, сравнимыми со стоимостью половины фризера. И они знают, что делают. Ведь это выгодно – продать дешевый фризер и подсадить на дорогие запчасти. Получить контакты завода не получится. Он или малоизвестен, или уже не существует. Вообще, всегда стоит задуматься, если цена сильно занижена. Нет ни одного случая, чтобы продукт стоил прилично ниже среднерыночных показателей. За что-то все равно придется потом заплатить. Есть вероятность того, что вашим вопросом вообще не будут заниматься даже за двойную и тройную денежную премию, потому что будет потрачено много времени ради ничтожной прибыли.

Отсюда выходит простая истина: важно ориентироваться в популярных аппаратах для мороженого, которые на слуху, используются повсеместно. Чем больше марка присутствует на рынке, тем выше техническая поддержка и вероятность, что существует склад запчастей на территории РФ. Профильные торговые компании всегда заказывают запчасти согласно объему закупок машин для мороженого и имеют прямые контакты с инженерным составом заводов, с которыми работают. Значит сервис будет обеспечен, а сложная проблема будет решена.

Есть еще один важный момент – покупка эксклюзивного, редкого оборудования для мороженого. Нестандартный корпус, ограниченная серия. Попытка выделиться тоже может плохо закончиться. Все, что выпускается временно, получает временную поддержку. Склад запчастей рано или поздно закончится, или будет «эксклюзивная цена». На выходе будете иметь красивый памятник своей жизненной позиции, который просто будет красиво стоять. Хотите что-то редкое – возьмите лимитированную версию на платформе стандартной машины для мороженого. Они имеют оригинальные цвета, более мощный компрессор, отличающие шильды, но никогда не в ущерб конструктивному составу, без смены платформы.

Сроки поставки расходных материалов для постоянных заказчиков всегда меньше. Это связано с тем, что производителю выгоднее продать сразу большой комплект запчастей, чем вести одиночные заказы. Если возникнет вопрос приоритетности отправки, то сначала завод закроет потребность перспективного покупателя, предоставив еще и более низкую цену. Занимаясь этой сферой много лет, было накоплено достаточно правильных контактов и знаний для того чтобы помочь людям не попасть в крутое пике.

Читайте, и будете вооружены. Советуйтесь, и будете знать как действовать дальше. Хотите безопасно заказать запчасти для фризера – дайте знать о своей проблеме.

Об авторе Артём Курмин

Главный редактор портала biznesfishka.ru. Специалист по фризерам и бизнесу на мороженом

Написать сообщение

Ваш email не будет опубликован. Нужно заполнить все поля *

*

Максимальный размер загружаемого файла: 100 MB. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, текст, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда