Телефон для консультаций по бизнесу и оборудованию:
+7-977-053-13-60
На связи каждый Божий день

Последние Новости
Главная / Ремонт и эксплуатация / Восстановленный фризер. Времянка или постоянка

Восстановленный фризер. Времянка или постоянка

На протяжении нескольких лет в обиход врывается понятие "восстановленных товаров". Основное присутствие этого понятия закрепилось за рынком мобильных телефонов, ремонт которых сводится к замене основных действующих электронных элементов. Иногда производитель сразу меняет неисправную единицу на новую, изымая ту, которая работает сомнительно. Ее тестируют, выявляют неисправность и обеспечивают узловую замену: экран, элемент питания, материнскую плату, блок камеры, динамики. Затем, товар возвращают на рынок, приписывая ему заводскую особенность, которая уже не имеет признаков брака, но единица была вскрыта после заводской сборки и вновь укомплектована до состояния полноценной модели. Так появились товары с пометкой «восстановленный». Обычно, такие товары дешевле своих братьев близнецов. Но какое это имеет отношение к аппаратам для мороженого? Прямое!

Восстановленный фризер – это машина для мороженого, которая имела неисправность. Торговая компания, закупившая данную модель, согласовывает возврат техники и происходит замена поврежденного узла. В категорию неисправностей входят следующие элементы:

- нерабочая материнская плата

- отсутствие питания

- неисправный редуктор

- нерабочий электродвигатель, или блок управления

- заводская деформация диспенсера

- механические поломки агитаторов

- некорректная работа панели управления

- нерабочий компрессор

Это основные рабочие узлы машины для мороженого, которые обеспечивают все этапы работы и взаимодействия с оператором. Часть проблем компания-поставщик может решить самостоятельно, так как имеет собственный склад запчастей и штат сотрудников, которые могут квалифицированно произвести замену нерабочего элемента.

Если же проблема не решаема без заводского вмешательства, то фризер отправляется на завод, где проходит разборку, тестирование и новую сборку с возвратом торговой компании. Разберемся в чем минусы такого аппарата для мороженого. Его главный минус – это то, что он принес негатив своему обладателю и, возможно, не дал возможности начать бизнес, открыть сезон. Человек потерял время, часть планируемой прибыли. На этом, в общем-то, минусы заканчиваются и начинаются плюсы.

Плюсы восстановленного фризера – это то, что проблемный узел заменён, то есть, конструктив полностью восстановлен до номинала. Мороженый аппарат по прежнему новый и не имеет никаких дефектов. По стандартам новая машина для мягкого мороженого перед поставкой с завода тестируется 1-2 раза. Выполняется несколько циклов выдачи мороженого при высокой температуре окружающей среды. Если консистенция соответствует показателям качества, то айскример моют, высушивают снаружи и внутри, запаковывают и отправляют покупателю.

Восстановленная машина для изготовления мороженого тестируется иначе. Она проходит до 10 циклов запуска готовности продукта, проверяется объем непрерывной выдачи на каждом этапе, меняется температура, при которой работает аппарат для мороженого. Фризер отправляют на технический простой, затем запускают снова, параллельно контролируют состояние остальных узлов и агрегатов. Если коротко, то происходит многократный тест, который дает более полную картину состояния оборудования и его готовности к дальнейшей работе. Так не проверяют ни одну единицу техники перед поставкой. Следовательно, можно считать, что восстановленный фризер – более надежный вариант при заниженной цене.

Восстановленными могут быть как новые аппараты для мороженого, так и б/у фризеры. Если компания-продавец обладает полноценным штатом сотрудников и оказывает сервис самостоятельно, то может себе позволить восстанавливать технику заводскими методами. Мастера по холодильному оборудованию легко разберутся с контуром охлаждения, заменят компрессор, восстановят трассу хладагента, устранят инженерные погрешности предыдущих сборщиков, закажут или используют детали со склада, подходящие для конкретной модели айскримера. Заводы-производители всегда отправляют запасные части вместе с партией оборудования по требованию заказчика, особенно, если отношения имеют долгосрочный характер и закуп оборудования для мороженого происходит систематически. Крупноузловая сборка – отличное решение, которое экономит время каждого участника рыночных отношений, включая конечного потребителя.

Таким образом, нет повода для беспокойства, если вы увидели, что продается восстановленный фризер по удобной цене. Можете быть уверены - его тестировали гораздо глубже и дольше, чем все остальные. И уж точно, нерабочий узел был заменен на новый. Этот вариант может быть более привлекательным. Приятная скидка и полная техническая исправность – хорошие новости, ведь нередко мы сталкиваемся с тем, что любое оборудование может не работать уже «из коробки».

Восстановление – это всегда замена нерабочей детали на новую, а не клей, скотч и удары тяжелыми предметами по агрегатам и танцы с бубном.

Об авторе Артём Курмин

Главный редактор портала biznesfishka.ru. Специалист по фризерам и бизнесу на мороженом

Написать сообщение

Ваш email не будет опубликован. Нужно заполнить все поля *

*

Максимальный размер загружаемого файла: 100 MB. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, текст, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда